Победители фотоконкурса «Здоровый завтрак» будут приглашены на коллегию Министерства здравоохранения Пензенской области

Z20200430 2mДорогие друзья, настало время подводить итоги творческого фотоконкурса «Здоровый завтрак», объявленного Министерством здравоохранения Пензенской области в преддверии Всемирного дня здоровья. За месяц приема заявок на конкурс было прислано более 30 рецептов блюд рационального/здорового питания.   Участниками стали жители области многих возрастных категорий, от 9 до 60 лет.

Пензенский областной центр медицинской профилактики выражает большую благодарность всем, кто решил стать конкурсантом, выразив свою приверженность к правильному питанию в  творческом исполнении.

Напомним, что определение победителей проводилось на основании мнения членов «экспертного» жюри, в которое вошли главные внештатные специалисты регионального Минздрава, а также на основании «народного» голосования, которое проводилось в интернете на странице центра медицинской профилактики в ВКонтакте.

Итак, по результатам мнения жюри победителями стали:

1 место – Сакрюкина Юлия, с рецептом блюда «Пшенная каша с тыквой», набравшая 18 баллов,

2 место – Акжигитова Рушания, с рецептом блюда «Радужный овсяноблин», набравшая 16 баллов,

3 место – Шамаева Алла, с рецептом блюда «Яблочная запеканка», набравшая 15 баллов.

Итоги «народного» голосования отличаются от мнения профессионалов.

1 место занял Буйдин Михаил, с рецептами блюд «Омлет с витаминами» и «Сырный кекс»,

2 место досталось Калининой Татьяне с видеорецептом блюда «Яйцо-пашот»,

3 место отдано Назировой Гюзель, с рецептами комплексного завтрака, включающего блюда из твороги и овсянки.

Министерство здравоохранения поздравляет всех победителей и сообщает, что торжественное награждение состоится в рамках коллегии, которая пройдет после отмены режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Дата проведения коллегии будет сообщена дополнительно. Каждый победитель получит индивидуальное приглашение с указанием времени и места проведения мероприятия.